Челлендж
— Игровая гонка, где важен результат ума, а не мастерство Пилота. Команде (Штурман, Пилот) выдаются задания, при решении заданий на чек-пойнтах команда следует до места финиша при этом движение проходит по оживленным улицам.

Регламент Interceptor team на участке Streetchallenge
1.Общие положения по Streetchallenge в Interceptor team.
Streetchallenge — являются гонкой по улицам города с прохождением контрольных точек (чек поинтов). К участию в гонке допускаются любые легковые автомобили, зарегистрированные в установленном ГАИ РФ порядке, техническое состояние которых соответствует установленным ГАИ РФ нормам. Водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение установленного образца. Количество человек в экипаже соответствует порядку членов команды экипажа по легенде. Допускается использование любых средств для ориентирования как печатных, так и электронных.

2. Порядок регистрации на участие.
Дату, время начала соревнований и место сбора выноситься на пост на сайте команды http://www.interceptorteam.ru Для участия в соревнованиях необходимо зарегистрироваться и произвести вложение. Регистрация осуществляется, как на сайте так и на месте сбора. Призовой фонд формируется из стартовых вложений Команд. Организаторы имеют право отказать экипажу в регистрации и не допустить экипаж к гонке без объяснения причин.

3. Порядок проведения соревнования.
Допущенные к участию и зарегистрировавшиеся Команды выстраиваются для старта. Порядковый стартовый номер автомобиля соответствует порядковому номеру в регистрационном листе и сообщается Команде дополнительно. Проводится раздельный старт Команд с интервалом в одну минуту. За одну минуту до старта Команде выдается маршрутный лист (легенда) с указанием адресов контрольных точек и (или) заданий необходимых к выполнению. По адресу или по ориентирам, указанным в маршрутном листе, Команда находит контрольную точку — автомобиль организаторов с включенной аварийной сигнализацией, если иное не оговорено заданием в маршрутном листе. Для того чтобы задание считалось выполненным, участник должен получить на контрольной точке отметку об её прохождении. Если контрольная точка находится в пешеходной зоне или экипаж считает нецелесообразным подъезжать к контрольной точке на автомобиле, то допускается получение одним из членов экипажа отметки о прохождении контрольной точки без появления автомобиля на ней. При сходе с дистанции по любым причинам Команда должен уведомить об этом организаторов. После выполнения всех заданий Команда направляется к месту финиша, которое оговорено в маршрутном листе.

4. Порядок распределения финишных мест.
По проведению соревнования и окончанию отмашек финишных Команд идет подсчет баллов и доп. заданий для выделения Команд победителей. После чего проводиться награждение Команд.

5. Поведение на месте сбора.
Команды, нарушающие порядок и правила поведения на месте сбора, будут нести денежные санкции и исключения из списка команд на будущие 4 игры.

Виды стритчелленджа проводимые нашим клубом:
Классический
-Контрольные точки (чек поинты) заранее известны и перечислены в легенде, которая выдается командам перед началом соревнования. Количество контрольных точек (чек поинтов) может быть различным от пяти до восьми. Задание Команд — как можно быстрее отметится на всех точках, причем в любом порядке, и вернуться на финиш.

Последовательный
— На старте известна только первая контрольная точка (чек поинт). По прибытию на указанное место, Команды узнают адрес следующей контрольной точки (чек поинт) и так далее, пока очередным адресом не будет финиш.

Игровой
— На контрольных точках в данной гонке Командам необходимо выполнять задания и решать головоломки. При этом задания могут быть известны как заранее, так и выдаваться непосредственно на точках (чек поинтах). Прохождение контрольных точек (чек поинтов) возможно либо в любом, либо в определенном порядке.

Переполох
— Самый интересный вид соревнований и самый сложный и длительный. На чек поинтах необходимо выполнять задания.

Азбука
— Контрольные точки заранее известны и перечислены в легенде. На каждой контрольной точке Команды получают подсказку с различными символами, либо визуально находят данные символы. Задача участников отгадать ключевое слово, которое будет 1) — финальным чек-пойнтом; 2) — предметом, который необходимо приобрести. Если та или иная Команда отгадывает слово или предмет игры, и приезжает на финиш первой то она выигрывает игру.

Лиса и Охотник
— «Охотники» должны найти экипаж лис в заранее оговоренном районе города. «Лиса» двигается, соблюдая все правила дорожного движения, включая скоростной режим. Каждые 15 минут «лиса» сообщает о своем местоположении своим координаторам на точке сбора, при этом называя улицу и номер дома, которые находятся по направлению движения. Координаторы «Лис» объявляют полученную информацию координаторам «Охотников», те в ту очередь сами связываются со своим экипажами, координируя их действия. На машине ЛИС расположен лист формата А4 с символикой лисы. Охотник, обнаружив «лису», едет за ней и передает её месторасположение и номер машины, своему координатору, тот оглашает это организаторам и если все верно, «лиса» останавливается, и охота считается оконченной, для данного экипажа Охотников. После третей остановки Лисы, игра заканчивается.

Полевой© (Проводиться только нашим клубом)
— Данный челлендж проходит вне автодорог, а транспорт служит только для подъезда команды к старту мероприятия. Итак в данной игре требуется команда от 4 человек, — 1.Капитан, 2.Шпион, 3.Тыловая крыса(Координатор), 4.Мозг. Задача команды отгадать 10 заданий за 4 часа и найти все предметы-подсказки для нахождения контрольной точки загадки. Для игры требуется: комплект раций для команды, Палатка координатора команды, Карта района дается организаторами. Дополнительное оборудование оглашается за 1 неделю до игры.